Мой сайт


Главная | | Регистрация | Вход | RSS
-->Главная » 2017 » Февраль » 26 » Toyota Land Cruiser 200 с новомодным обвесом «Арктик тракс»
10:52
Toyota Land Cruiser 200 с новомодным обвесом «Арктик тракс»

Toyota Land Cruiser 200 с новомодным обвесом «Арктик тракс»

Начнем с внутренностей:

В машине установлен комплект Adonis увеличивающий мощность двигателя с 235 л.с. до 310 л.с. Для европейских модификаций с двигателем 286 л.с. комплект Adonis поднимает мощности до 360 л.с. и крутящий момент с 660 Nm до 860 Nm. Разгон до 100 км/ч занимает 7.2 с. Увеличивается давление наддува, количество впрыскиваемого топлива, частота и время впрыска. При необходимости система увеличения мощности отключается тумблером из салона.

Плюсы:

  • Двигатель может раскручиваться до 3500 оборотов в минуту, чего невозможно достичь на двигателе с какими-либо другими блоками, которые подключаются только к форсункам;
  • Более чуткий отклик на педаль газа и увеличение крутящего момента на 15 Н/м;
  • Разгон до 100 км/ч сокращается на 3,5 секунды;
  • Более мягкая работа двигателя в движении (снижение характерного для дизеля рокота).

Продолжим по экстерьеру:

Поскольку, машину планировалось как в городе, так и в бездорожье, на автомобиль были установлены новые диски с агрессивным вылетом и шины и диаметром 35 дюймов.

Чтобы увеличить дорожный просвет для улучшения внедорожных характеристик, был установлен лифт подвески на полтора дюйма.

Для того, чтобы колеса встали корректно, арки были подпилены и закрыты эксклюзивными брызговиками, изготовленными из 4мм листового полиэтилена. Законченность внешнему виду придают расширители арок Arctick Trucks, намертво срощенные с кузовом специальным герметиком.

Поскольку штатное место не может вместить в себя полноценную запаску, ее решили закрепить на смонтированную силовую калитку с надежным механизмом фиксации.

Также в автомобиле для более уверенного передвижения по бездорожью была заменена главная пара и установлены межосевые блокировки АРБ с одноименным компрессором.

Также была установлена лебедка под передним бампером, прикрытая элегантной крышкой.

Отдельно о капоте: особое внимание заслуживает капот, разработанный нашими инженерами специально для этого проекта. Основная особенность – интегрированный воздухозаборник, направляющий холодный воздух на интеркулер. В то время, как боковые жабры эффективно отводят горячий воздух из подкапотного пространства.

Внешний вид успешно дополнили новые передние фары в стиле «гибридо-лексус», с модифицированной решеткой радиатора Т-rex.

Камера переднего вида заменена на альтернативную, более качественную высокой четкости.

Подсветка логотипа на решетке радиатора также вписывается в стиль «гибридолексуса».

В головных и противотуманных фарах установлен японский ксенон Jaos.

В освободившееся от запаски место были установлены дополнительные ресивер с производительным компрессором для альтернативного звукового сигнала.

Переключение режимов клаксона осуществляется нажатием тумблера на приборной панели.

Также автомобиль оборудовали отопителем «Webasto» производительностью 9 Квт, самым мощным на сегодняшний день из имеющихся в продаже.

По просьбе заказчика, на задний бампер были установлены уголки из нержавейки как альтернатива силовому бамперу.

Вот, что по итогу вышло...



www.m-d-i.ru
Просмотров: 300 | Добавил: thurse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Понедельник, 15.09.2025, 13:05
Приветствую Вас Гость
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz